Всё о резине...

  • Привет, Я на такой отъездил 2 зимы / вообще песня. Но в начале 3 сезона жену развернула дороге и я сразу сменил. Это лето отъездил без. проблем и протектор еще выглядит прекрасно. Оставлю на следующее лето.

  • кстати как говорит наш мастер а он у нас уже лет 10 , 90% мы сейчас платим за марку или вернее сказать за логотип.

    Резина без бренда сейчас ничуть не хуже а иногда и получше будет

  • у меня был опыт только с летней hankook. Очень быстро стёрлись углы профиля буквально за 2 сезона (купил машину на них), при том что углы развала и схождения были нормальными. Сейчас стоит Michelin - износ равномерный, вот и не знаю что думать. На drive2.ru писали что такая же история была с такой же резиной.

  • hankook стоит три зимы проблем незамечено. Хотя немного шумновата стало на второй зиме

    Прежде чем поставить минус задумайся оно тебе надо! Я не злопамятный просто память хорошая.

  • Резина без бренда сейчас ничуть не хуже а иногда и получше будет

    Резина "на равных" пока тепло и сухо, после дождичка разница чувствуется, а как приморозит так "с брендом" к дороге ещё липнет, а на "без бренда" в большинстве случаев уже как на коньках.

  • Резина без бренда сейчас ничуть не хуже а иногда и получше будет

    Резина "на равных" пока тепло и сухо, после дождичка разница чувствуется, а как приморозит так "с брендом" к дороге ещё липнет, а на "без бренда" в большинстве случаев уже как на коньках.

    Целиком и полностью с тобой согласен. Ещё чуток добавлю. Резина и тормоза это на чем экономить не стоит. Это ваша безопасность.

  • 90% мы сейчас платим за марку или вернее сказать за логотип.

    Я думаю 90% это конечно перебор, процентов 25, это есть. Но всё равно беру брендовую. Основание изложено выше. Не брендовая не известно как себя поведёт в нестандартной ситуации.

  • 90% мы сейчас платим за марку или вернее сказать за логотип.