Перегоночные номера и коробка автомат

  • один минус есть на автомате, это если под жёлтый хочешь успеть, даёшь газу и коробка начинает скорости переключать на понижение... теряется время и ты уже на красный проскочил.. или когда на обгон надо идти резко, коробка долго думает какую скорость включить и теряются важные секунды.. Passat DSG


    Это потому что автоматы адоптируются под езду водителя. И, при 3,5л объёме, Автору это не грозит. С такой кубатурой, вряд-ли найдёшь авто на механике, а если и найдёшь, то не избавится..

  • У меня чтобы с Drive на Parking перекинуть надо две позиции перейти- N и R. Смысла нет. (P-R-N-D-S) Вот такая схема.


    У меня просто нажать на кнопку сбоку переключателя.Сразу Паркинг.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • По поводу страховой. Таке наверно если брать жёлтые номера так можно сразу там же и страхофку сделать на период дествия этих номеров. У нас на цуласунгштелле такое есть. Ведь те кто гонит машину за границу так и делают. А потогм пригнав её домой уже договариваешься и ставишь нормально на учёт.


    По поводу автомата надо поездить и узнать. И именно поездить. Я например когда первый раз сел на автомат чтобы загнать машину в гараж (Рено 19) обматерил всё и вся. А вот когда второй раз село на мерина (190) и проехал более 600 км (дядька купил в 2002 году из России и я помог ему гнать с Mosbach до Frankfurt am oder) тогда понял его прелесть. Одна из хороших вещей- это парковка в горку. Бросая все педали машина стоит и не двигается (конечно если настроена правильно коробка) дал газу она и поехала. Тормоз давить не надо.


    P.S. Если долго стоите на месте лучше конечно ставить нейтралку или паркинг. Читаю часто как в Москве в пробках коробка перегревается если не включать нейтралку.


    P.P.S. А у мерина я также видел 4 педали. По мне очень не удобно. Хотя я не пробовал трогаться в горку с таким тормозом. На моей Audi он электронный, мне легко, а вот жене сложно. Её вообще в автошколе не учили пользоваться ручником.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • По поводу страховой. Таке наверно если брать жёлтые номера так можно сразу там же и страхофку сделать на период дествия этих номеров. У нас на цуласунгштелле такое есть. Ведь те кто гонит машину за границу так и делают. А потогм пригнав её домой уже договариваешься и ставишь нормально на учёт.


    да можно взять и в цулласунгштелле, но стоимость номеров будет вразы дороже. В этом случае тебя на это время страхует совершенно другая страховка, которая тебя не знает и не берёт во внимание твои SF, если берёшь в своей то ничего для тебя не меняется, ты на это время как обычно застрахован в своей страховке по своей SF штуфе. Ну как говориться хозяин барин, смотри сам. Это только инфа для размышления


    Цитата

    P.P.S. А у мерина я также видел 4 педали.


    у меня в мерине 4 педали, если это можно так назвать, но и коробка не автомат,чтобы поставить нажимаешь на педаль, а снимать рукой, как то не парился по этому поводу. Хотя на ручник ставлю только если оставляю машину на склонах, на ровной дороге и темболлее во время езды (в горку например) никогда не использую, успеваю сцеплением поймать шляйфмомент пока не покатилась

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Sloty ().

  • если берёшь в своей то ничего для тебя не меняется, ты на это время как обычно застрахован в своей страховке по своей SF штуфе. Ну как говориться хозяин барин, смотри сам. Это только инфа для размышления


    Наверное зависит от страховки.
    Я в AllSecur и вот что на ихней странице написанно

    Цитата

    Bei der AllSecur versichern wir private PKW mit normalem Kennzeichen oder Saisonkennzeichen. Für Kurzzeitkennzeichen oder andere Sonderkennzeichen, können wir Ihnen leider kein Angebot machen.


    Правда не звонил,нашёл в инете где быстро и просто.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!


  • прокатись на картинге, узнаешь как левой ногой тормозить ;)

    ты на работу на карте ездишь? :)
    речь идёт об обычном вождении, а не о мотоспорте.


    ещё раз - сел на авто с автоматичекой коробкой - забудь про левую ногу... если есть ещё и правая нога :wseufzer:

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • вообще автор темы не замарачивайся.
    мой совет тебе,ну как лично я поступил бы.
    первый день едишь и смотришь машину,понравилась,берешь доки .
    второй день идешь и получаешь номера.
    третий день едишь обратно и забираешь машину.
    если не далеко то все можно в один день сделать.
    как у меня было,сто км туда и обратно все сделал в один день.
    и потом тебе ее надо хорошо покатать а то выйдешь на автобан а она заглохнет,как у меня было,взял,вроде покатал пару км туда обратно,поехал домой ,вышел на автобан и на тебе загорелись лампочки и обороты упали ,снова завелся вроде поехала.вот так 3 раза и останавливался пока доехал до дома.почитал что пишет народ про машину,позвонил продавцу,договорились,сделал валсхождение и чудо,все бегает.вот теперь думаю масло поменять в коробке,только не знаю кто это делает,сам не полезу и как это называется смена масло в коробке.ну поеду в АТУ спрошу у них.
    так что удачи тебе с машиной и номерами
    а насчет коробки то каждый решает сам что лучше спорить бесполезно.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем grig541198 ().

  • ещё раз - сел на авто с автоматичекой коробкой - забудь про левую ногу... если есть ещё и правая нога

    да привыкаешь быстро ко всему особенно к комфорту, на своей автомат, на рабочей МКПП, потом сам уже как робот :)



    Цитата

    ты на работу на карте ездишь? :)

    я бы вообще не против был :D

  • первый день едишь и смотришь машину,понравилась,берешь доки .
    второй день идешь и получаешь номера.
    третий день едишь обратно и забираешь машину.
    если не далеко то все можно в один день сделать.

    Предварительно договорится со страховкой, узнать про цуласунгсштэле по месту и часы работы - можно и за день управится. Своего Мерса брал в Австрии - управился за три.

  • масло поменять в коробке,только не знаю кто это делает,сам не полезу и как это называется смена масло в коробке.ну поеду в АТУ спрошу у них.


    Только не в АТУ , Тамошние механики знают только одно - что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации авто . Ищи специализированную мастерскую .

    Цитата

    если к примеру возмёшь на себя, а отправишь сына-то на его имя не поставят на учёт


    Можно взять доппелькару на себя в которой дополнительно будет записано имя владельца авто . В цулассунгсштелле тоже не поняли этого , пока конкретно не показал строку что владелец авто другой человек .

    Цитата

    P.S. Если долго стоите на месте лучше конечно ставить нейтралку или паркинг. Читаю часто как в Москве в пробках коробка перегревается если не включать нейтралку.


    Про новые воробки с ДСГ не знаю , но старые гидромеханические коробки не рекомендуется переключать на нейтралку на светофоре или в медленно текущей пробке . Ну если уж на пять минут остановился , а на минуту не стоит переключать .

  • вышел на автобан и на тебе загорелись лампочки и обороты упали ,снова завелся вроде поехала.вот так 3 раза и останавливался пока доехал до дома


    сделал валсхождение и чудо,все бегает


    Гриня! Машина глохла и загорались лампочки из-за неправильного развал-схождения резины????????
    Брат,ну ты даешь! Если бы это какая-нибудь блондинка написала куда нишло,но ты технарь до мозга и костей!!! :P

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • леня при чем тут резина ??вал это что такое???я написал не правильно видно, сход развал ....по немецки не помню как...
    все сделали и болезнь прошла.
    так что резина не при чем хотя я думаю и это может играть роль как и тормоза,электроника вашу бабушку

  • Цитата

    сход развал ....по немецки не помню как..


    achsvermessung, spureinstellung это по немецки, и он прав, если шпурейнштелунг сбит, то будет хавать резину, тянуть в сторону и тд, чтоб загорался штёрунг от этого ещё не слышал


  • achsvermessung, spureinstellung это по немецки, и он прав, если шпурейнштелунг сбит, то будет хавать резину, тянуть в сторону и тд, чтоб загорался штёрунг от этого ещё не слышал



    народ,я наверное просто писать не буду.
    1.мотор не глох а просто падали обороты на ноль,загорались лампы bas eps, abs каждые 12 км такое было.
    2.почитал на форумах по этим моделям нашел что такое может быть надо сделать сход развал (achsvermessung, spureinstellung)потому что на колесах стоят датчики.
    3. в моем случае мне помогло.проехал больше 100 км без проблем
    4.да писали поменять лягушку,другие,датчик поворота руля.
    5.я сделал это потому что руль не стоял ровно как колеса,при очень сильно не стоял ровно.возможно что срабатывал датчик руля.
    6.колеса все равно менять буду.
    7.так что у каждого своя болезнь и каждый по своему ее лечит.

  • Поднимаю ещё раз тему :D


    Спасибо всем за ответы и дискусию.
    Вообщем всё прошло отлично,приехал посмотрел машину,покатался,затем посмотрели мою машину,
    сели за стол-поторговались,сошлишь в цене,подписали все бумаги.
    Затем я подписал доверенность и старичёк-пенсионер типа меня :D поехал в Zulasungstelle,там снял с учёта мою старую,
    купил страховку на 5 дней и получил перегонычные номера,а мы в это время пили кофе и прогуливались.
    Когда он вернулся нацепили номера и поехали домой.Всё зделали за один день.
    Точка :D
    Ах да,автомат мне ну оооооочень понравился :thumbsup:

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!